Что покрывает медицинская страховка за границей?

Страховка при поездках за границу снизит возможные расходы на медицинские услуги и время, затраченное на организацию помощи, при наступлении возможного риска. Консультация врача без туристического полиса может обойтись в 300-800 долларов, аренда медицинского самолета – 15 000 долларов, обследование до 250 евро. Договариваться о предоставлении подобных услуг можно несколько дней, обсуждая разные нюансы. А на диагностику записываться надо за несколько месяцев – при наличии страховки – все организационные вопросы и расходы при наступлении рисков, страховая организация возьмет на себя.

Какие затраты покрывает туристический полис?

В зависимости от страны и цели поездки возможность наступления страхового случая меняется в зависимости от природной среды или климата. Людям, страдающим аллергическими, хроническими заболеваниями, рекомендуется захватить с собою медкарту с предписаниями врача.

Полис покрывает множество расходов при наступлении возможного риска, в некоторых случаях требуется оформить дополнительный комплекс услуг.

Что покрывает медицинская страховка за границей, а что нет:

Расходы за счет туристического полисаПределы и ограничения
(что туристический полис не покрывает)

  • перевозка пациента в медицинское учреждение;

  • вызов машины скорой помощи;

  • транспортировка самолетом (в трудно доступной местности);

  • поисково-спасательные работы;

  • услуги врача;

  • экстренное обследование;

  • срочная помощь стоматолога;

  • средства фиксации в результате травм;

  • лечение в условиях стационара;

  • перевозка несовершеннолетних
    (в случае нахождения взрослого в больнице);

  • стоимость билета эконом класса для родственника, желающего ухаживать за пациентом;

  • транспортировка тела в случае смерти;

  • оказание срочной помощи для сохранения здоровья, жизни в случае обострения хронических болезней.


  • некоторые страховые организации не покрывают затраты, связанные с лечением существующего заболевания за границей;

  • сокрытие информации о наличие заболевания, для лечения ее за границей за счет туристического полиса;

  • умышленно созданные условия, способствующие получению возмещения;

  • травмы, возникшие в результате занятий экстремальным видом спорта;

  • война (исключение посещение мест повышенной опасности, в зоне боевых действий);

  • продолжительность – большинство ВЗР имеют ограничения по времени возмещения (60 дней);

  • медицинские услуги, потребовавшиеся в результате потребления наркотиков, алкоголя;

  • ядерные взрывы, эпидемии, массовые беспорядки, наводнения и др.

Типовая туристическая страховка бесполезна во многих случаях стихийных бедствий, а действует только в определенных ситуациях.

Как работает медицинская страховка за границей?

При наступлении страхового случая, нужно набрать номер телефона страховой организации, указанный на бланке. Предоставить личные данные, рассказать о своей ситуации. Специалисты службы должны помочь в решении вашей проблемы, только звонок обязателен, так как в противном случае, в возмещении расходов будет отказано (только, если вас не доставили в медицинское учреждение без сознания, в тяжелом состоянии).

После достаточно предъявить полис врачу, и все счета за услуги будут направлены в организацию. По приезду в России, нужно предоставить все чеки на лекарства, рецепты – после чего будет произведено возмещение денежных средств затраченных на их приобретение. Переговоры по телефону с агентом, также оплачиваются по представлению квитанции от оператора сотовой связи или счета из гостиницы, в оговоренные договором сроки.

Как пользоваться туристическим полисом?

На этом видео подробно рассказано — куда обращаться при наступлении страхового случая:

При наступлении возможного риска, следует четко соблюдать инструкцию и знать, как действует страховка:

  1. Связаться с представителем страховой компании, сообщить свои данные (необходимые телефоны указаны на бланке). Экстренная служба работает 24 часа в сутки, а сотрудники владеют несколькими языками. Перед путешествием лучше составить себе шпаргалку на английском, с самыми распространенными проблемами, которые могут произойти.
  2. Специалисты предоставят нужную вам информацию, подскажут куда обратиться и как добраться до места. Но чаще всего менеджеры сами договариваются с медицинским учреждением, путешественнику требуется только прийти на прием к врачу в назначенное время.
  3. В случае серьезной травмы, угрожающей здоровью, жизни или вы просто чувствует нестерпимую боль, следует немедленно отправиться в близлежащую больницу. Сохранить квитанции, чеки за предоставленные вам услуги и после того, как жизни угрожать ничего не будет, связаться с менеджерами assistance-компании. Возмещение будет произведено при возвращении в Россию.
  4. Во время путешествия бланк и копию документа всегда нужно носить с собою. Что даст возможность воспользоваться страховой при наступлении возможного риска в любой момент.

Медицинская страховка – документ, который, прежде всего, необходим туристу, а не работнику консульского отдела, оформляющего для вас визу. Наличие туристического полиса обеспечит уверенность и защиту в том, что в экстренной ситуации вам смогут помочь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *